Способы оплаты услуг МУП «Водоканал»
В начале марта 2022 года некоторым жителям Волжского на телефоны пришли уведомления из онлайн-банков с информацией о том, как будет продолжать работать приложение. Некоторые банки ограничивают совершение операций, другие - работают в обычном режиме.
МУП «Водоканал» напоминает о необходимости своевременной оплаты услуг холодного водоснабжения и водоотведения. В соответствии со ст. 155 ЖК РФ оплата вносится ежемесячно до 10 числа, следующего за расчетным.
Информация для граждан-потребителей:
1) Если у вас есть проблемы с онлайн-операциями по оплате коммунальных услуг, воспользуйтесь следующими сервисами:
- терминалы и офисы кредитных организаций (банков);
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);
- в отделениях Почты России;
- в кассах, расположенных в филиалах МФЦ, по адресам: ул. Космонавтов, 12 и ул. Оломоуцкая, 68;
- в кассе МУП «Водоканал» (ул. Пушкина, 16а).
2) Если мобильное банковское приложение у вас работает исправно, то оплату можно произвести
- самостоятельно через сканирование QR-кода платежного документа,
- через подключение автоплатежа за услуги,
- через повторение операций, совершенных в прошлом периоде (период оплаты исправляется автоматически*).
Информация для юридических лиц:
В МУП «Водоканал» организован электронный документооборот с использованием электронной подписи через оператора электронного документооборота 1С-ЭДО ЗАО "Калуга Астрал" (ИНН 4029017981/ОГРН 1024001434049). Приглашаем для заключения соглашения и организации своевременного получения платежных документов, а также своевременного и качественного исполнения обязательств по заключенным контрактам.
(*информация действительна для приложения Сбербанк-онлайн)