Доступные сервисы МУП «Водоканал»
Уважаемые абоненты, в целях соблюдения мер по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19), напоминаем - ВХОД И НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ СТРОГО В ЗАЩИТНЫХ МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ!
Для обращений мы рекомендуем воспользоваться онлайн сервисами:
- интернет-приемная на сайте www.vkanal.ru;
- письмо на электронную почту info@vkanal.ru;
- личный кабинет ГИС ЖКХ;
- письменное обращение оставить в ящике филиала МФЦ (пр.Ленина, 19 или Оломоуцкая, 68);
- письменное обращение оставить в ящике проходной МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а) с получением в течение 2 рабочих дней СМС-уведомления о принятии в работу и номером входящего.
Для оплаты можно использовать:
- терминалы, офисы и онлайн приложения кредитных организаций (банков);
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);
- в отделениях Почты России;
- в кассах, расположенных в филиалах МФЦ, по адресам: ул.Космонавтов, 12 и ул.Оломоуцкая, 68
ВАЖНО! В период 07.12.2020 - 20.12.2020 касса МУП «Водоканал» по адресу ул. Пушкина, 16А не работает
Для подачи показаний приборов учета можно использовать:
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД);
- по телефону 8(8443)45-45-65 (для жителей частного сектора), 8(8443)55-60-70 (для жителей МКД);
- на сайте МАУ "СГТ" - http://www.mydocvlz.ru;
- ящики приема показаний, расположенные в филиалах МФЦ, по адресам: ул.Ленина, 19 и ул.Оломоуцкая, 68