Для удобства потребителей - жителей многоквартирных домов МУП «Водоканал» создал личный кабинет
Что нужно волжанам для взаимодействия с поставщиками услуг ЖКХ? Чтобы процесс был несложным и занимал мало времени. Желательно онлайн и в «одном окне». Во время пандемии, когда так важна социальная дистанция, услуга «на расстоянии» особенно актуальна и востребована - без ожидания бумажной квитанции в почтовом ящике и непосредственного контакта с работниками коммунальных служб, без очереди к банковской кассе или терминалу самообслуживания.
Это стало возможным благодаря вводу в эксплуатацию личного кабинета для жильцов многоквартирных домов, который прост в использовании и позволяет получать электронные квитанции, передавать показания приборов учета, а также совершать онлайн оплату счетов за потребляемые услуги картой любого банка.
Электронные квитанции всегда хранятся в личном кабинете пользователя, их не нужно распечатывать и хранить, а возможность быстрого доступа к ним позволит потребителю анализировать расход потребляемой воды и получать информацию о статусе оплаты квитанций.
Своевременная передача показаний приборов учета, которая влияет на корректное начисление суммы за услуги ЖКХ, возможна в новом личном кабинете ежемесячно с 23 по 25 число включительно, кроме этого, доступна информация об истории переданных показаний за предыдущие периоды и открыта возможность оплаты картой любого банка по квитанциям МУП «Водоканал».
Директор МУП «Водоканал» Ю.В.Орлов пояснил: «Создание комфортных условий для взаимодействия пользователя с Водоканалом – одна из задач нашего коллектива. Личный кабинет для жителей МКД - это дополнительная онлайн возможность для решения этой задачи».
Напоминаем,
Для обращений мы рекомендуем воспользоваться онлайн сервисами:
- интернет-приемная на сайте www.vkanal.ru; - письмо на электронную почту info@vkanal.ru; - личный кабинет ГИС ЖКХ; - письменное обращение оставить в ящике филиала МФЦ (пр.Ленина, 19 или Оломоуцкая, 68); - письменное обращение оставить в ящике проходной МУП «Водоканал» (ул.Пушкина, 16а) с получением в течение 2 рабочих дней СМС-уведомления о принятии в работу и номером входящего.Для оплаты можно использовать:
- терминалы, офисы и онлайн приложения кредитных организаций (банков); - личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД); - в отделениях Почты России; - в кассе МУП «Водоканал» по адресу ул. Пушкина, 16А; - в кассах, расположенных в филиалах МФЦ, по адресам: ул.Космонавтов, 12 и ул.Оломоуцкая, 68
Для подачи показаний приборов учета можно использовать:
- личный кабинет на сайте www.vkanal.ru (для жителей частного сектора) и личный кабинет на сайте www.kvitel.ru/lk-vodokanal-vlz (для жителей МКД); - по телефону 8(8443)45-45-65 (для жителей частного сектора), 8(8443)55-60-70 (для жителей МКД); - на сайте МАУ "СГТ" - http://www.mydocvlz.ru; - ящики приема показаний, расположенные в филиалах МФЦ, по адресам: ул.Ленина, 19 и ул.Оломоуцкая, 68