МУП «Водоканал» г. Волжский
19 апреля 2019

МУП «Водоканал» помогает жителям города выявлять недобросовестных потребителей

img

Предприятие активно принимает как индивидуальные, так и коллективные заявки от волжан с просьбой провести проверку показаний ИПУ.

Регулярные рейды сотрудников МУП «Водоканал» по снятию показаний приборов учёта давно стали нормой. И если раньше инициатива исходила от самого коммунального предприятия, то теперь желание проверить данные счётчиков всё чаще идёт от самих волжан. Заявки в абонентский отдел организации подаются вовсю, причем есть и коллективные, от старших по дому. С чем связана такая активность горожан, попробовал выяснить и корреспондент «Недели города», побывав в одном из таких рейдов.

Ответ не заставил себя долго ждать. По первому же адресу жительница дома по ул. 40 лет Победы Валентина Глушко, осмотрев удостоверение техника абонентского отдела Андрея Бахарева и уточнив по телефону, числится ли такой сотрудник на «Водоканале» (45-45-50, 45-45-60), заявила, что поверка счётчиков необходима самим жильцам, поскольку никто не хочет платить «за себя и за того парня». За тех, кто ставит магниты, обнуляет счётчики, передает неверные показания. Словом за тех, чью недобросовестность приходится оплачивать всему соседскому коллективу. Ведь ни для кого не секрет, что не оплаченные такими хитрецами «кубы», раскидываются впоследствии на всех жильцов и входят в оплату ОДН.

В доме по пр. Ленина проверяющих тоже охотно впустили. Старшая по подъезду Галина Воронина с ходу отметила, что именно такие мероприятия помогают выявлять тех, кто пытается занизить количество потреблённых ресурсов и вынудить добросовестных потребителей платить за общедомовые нужды больше.

Всякий раз во время нашего общения с волжанами представитель МУП «Водоканал» быстро, но довольно тщательно снимал показания, осматривал приборы учёта, проверял состояние пломб и составлял акт, один из экземпляров которого оставлял собственнику. Не удалось проверить лишь ИПУ у тех собственников, которых не было дома или которые нам попросту не открыли. В таких случаях на первый раз составлялись «акты об отказе в допуске к прибору учёта». А уже во второй раз, в случае отказа собственника открыть дверь, расчет его потребленной воды будет произведен по нормативу.

Уважаемые жители! В виду возросшего спроса на снятие контрольных показаний приоритетно выполняются коллективные заявки от старших по домам. Для их подачи необходимо обратиться в МУП «Водоканал» любым удобным способом: тел. (8443) 45-45-45 или по адресу: г. Волжский, ул. Пушкина, 16а (график работы: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00), или через онлайн-приемную на сайте www.vkanal.ru.

Предварительная запись на прием в Бюро Обслуживания Клиентов
Электронный прием документов
Как оплатить ЖКУ
МУП «Водоканал» оказывает квалифицированные услуги:
  • ремонт насосных агрегатов и запорной арматуры;
  • устранение аварийных работ на сетях водоснабжения и водоотведения;
БЫСТРО!
КАЧЕСТВЕННО!
НАДЕЖНО!
Тел.: 8 (8443)45-45-50
Факс: 8 (8443)31-69-02
E-mail: pr@vkanal.ru
Личный кабинет потребителя
Лиц. счёт №

Используемое оборудование исключает возникновение ситуаций, обуславливающих аварийные выбросы в атмосферу ...»